Где заказать выписку из ЕГРН
Содержание:
- Что это за документ
- Виды ЕГРН
- Кто может получить
- Необходимые документы
- Сроки оформления и период действия
- Способы получения
С тем, где заказать выписку из ЕГРН, стоит ознакомиться для сравнения способов получения документов. Справка оформляется в нескольких организациях, каждая из которых имеет свои особенности.
Что это за документ

Выписка из ЕГРН – это документ, содержащий основные сведения об объекте недвижимости:
- точное местоположение, координаты, расположение относительно других объектов;
- кадастровая стоимость;
- кадастровый номер;
- площадь объекта;
- категория земель;
- правовой статус;
- обременения;
- собственники;
- дата регистрации;
- схемы и чертежи.
Документ выдается для ознакомления и предъявления по месту требования. Без выписки не обходится ни одна сделка купли-продажи, поскольку она нужна для переоформления имущества на нового собственника. Также документ полезен покупателям, которые хотят убедиться в отсутствии обременений в виде ареста, залога.
Виды
Выписка ЕГРН бывает двух видов:
- бумажная;
- электронная.
Между этими двумя справками есть существенные различия. Бумажный документ используется для предъявления по месту требования. Например, в суде или МФЦ при переоформлении недвижимости. Заверяется такая справка синей печатью и подписью руководителя отделения Росреестра, где она оформлялась. Недостатком является длительный срок изготовления – 3 суток.
Электронный документ используется для ознакомления и предъявления в организациях, где внедрена система электронного документооборота. Преимуществом такой справки является быстрота оформления и более низкая стоимость.
В большинстве случаев достаточно электронного документа, за исключением юридических сделок и судебных вопросов.
Кто может получить
Заказать документ могут:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
Информация, которая содержится в выписке, не является секретной и находится в открытом доступе. Это позволяет заказывать документ всем, независимо от прав на недвижимости. Так, перед оформлением сделки справку оформляют риелторы, чтобы убедиться в отсутствии обременений и выгодно продать квартиру.
Необходимые документы
Для получения выписки достаточно паспорта, но в некоторых случаях могут потребоваться правоустанавливающие документы на недвижимость.
Список документов зависит от способа получения справки.
Организация Список документов
Организация | Список документов |
---|---|
Росреестр | Паспорт Заявление |
МФЦ | Паспорт Квитанция об уплате госпошлины Заявление |
Сайт Росреестра | Паспорт Электронная заявка |
Сроки оформления и период действия
На законодательном уровне установлен 3-дневный срок, в течение которого выписка должна быть выдана заявителю. Электронный документ формируется быстрее, а максимально затягиваются сроки при обращении в МФЦ.
Срок действия справки зависит от требований организаций. Для оформления сделки купли-продажи документ должен быть максимально «свежим», желательно полученным не более 2-х дней назад. Если особых требований у организаций нет, то к выписке применяется стандартный 30-дневный срок.
Способы получения
Как получить ЕГРН на квартиру:
- Обратиться в территориальное отделение Росреестра. Вы можете лично или через представителя заказать документ, предоставив паспорт, квитанцию об уплате госпошлины и доверенность (если обращается третье лицо). Результат направляется по электронной почте или выдается лично в руки, если нужна бумажная справка.
- Оставить заявку на официальном сайте Росреестра. Для этого требуется регистрация посредством авторизации на Госуслугах. Если у вас нет подтвержденного профиля на Госуслугах, то данный способ не подходит. Госпошлина оплачивается напрямую с сайта. Можно заказать электронную выписку, которая отправляется на e-mail или бумажную, для получения которой потребуется обратиться в отделение Росреестра.
- Направить заказное письмо в Росреестр. По почте отправляется заявление и копии документов (паспорт, квитанция об уплате госпошлины). Готовая справка может быть также отправлена по почте, либо выдана при личном обращении в Росреестр. Данный способ используется редко, поскольку сроки оформления увеличиваются как минимум вдвое за счет особенностей работы почты. Также придется дополнительно оплатить услугу отправки заказного письма. Если в заявлении будет допущена ошибка, то заявку организация отклонит, что еще больше отсрочивает получение документа.
- Обратиться в отделение многофункционального центра. При себе должен быть паспорт, чек об уплате госпошлины. Специалист попросит составить заявление по предложенному образцу. Недостатком данного способа является увеличенный срок оформления справки. Если в Росреестре сделают документ за 3 дня, то у МФЦ уходит на это около 5 дней.
- Посетить сайт Госуслуг. На портале государственных услуг можно только получить информацию о стоимости, сроках получения выписки. Оставить заявку здесь нельзя.
- Оставить заявку на нашем сайте. Мы оформляем электронный выписки из ЕГРн всего за 249 рублей в течение 1-2 дней. Для подачи заявки нужен кадастровый номер или точный адрес объекта. Оплата осуществляется несколькими способами: с банковской карты, электронного кошелька, мобильного телефона.